Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
';

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ КАБИНЕТОВ 


ОБОРУДОВАННЫЕ КАБИНЕТЫ

Наименование

Количество

Функциональное использование

 

Площадь

Методический кабинет

1

Организация методической помощи педагогам, родителям

16,5 кв.м.








ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 


ОБОРУДОВАННЫЕ КАБИНЕТЫ И ОБЪЕКТЫ ДЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Наименование

Количество

Функциональное использование

 

Площадь

Кабинет педагога-психолога

1

Коррекционные и развивающие занятия с детьми, консультации для родителей и педагогов

7,5 кв.м

Музыкальный зал

1

Музыкальные занятия , культурно-досуговая деятельность

75,4 кв.м

Кабинет учителя-логопеда

1

Занятия познавательного цикла

15,1 кв.м

Групповые комнаты

12

Организация образовательного процесса

Общая площадь:

 














Медицинское обслуживание 
Медицинское обслуживание ДОУ осуществляется совместно с органами здравоохранения - поликлиникой №8, в ДОУ работает старшая медсестра Артемьева Алла Иосифовна 
График работы медицинского кабинета: 
Ежедневно с 7.30 - 17.30 
Врач поликлиники - Плужниченко Людмила Алексеевна 
Еженедельно - вторник. четверг с 8.00 - 13.00   

Организация питания в детском саду. 


    Одна из главных задач детского сада-  это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и др. неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми  ему пищевыми веществами( белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями). и энергией.

 В детском саду организовано 5 разовое питание, Меню составляется работниками Комбината Питания г. Иркутска и подписывается Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области  

Уважаемые родители, пожалуйста, обратите внимание на следующие рекомендации:

      Питание ребенка в дошкольном учреждении и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню.  Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у  вашего ребенка есть хронические заболевания и  какие-либо противопоказания  к определенным продуктам питания предупредите об этом медицинскую сестру  и воспитателей группы.

     До отправления ребенка в детский сад не кормите его, т.к. это нарушает режим питания , приводит к снижению аппетита.

    Если Вы приводите ребенка  с 7.00-7.30, то дома можно дать сок и (или) какие - либо фрукты.  

 

Для наших детей готовят: 

 

Шеф-повар – Федюкович Вера Николаевна

   

Повар – Звонарева Вера Сергеевна 

Повар - Аминова Дина Анатольевна

 

Кухонный работник - Соловьева Ольга Михайловна  


Примерное цикличное меню для воспитанников младшего возраста 


Примерное цикличное меню для воспитанников от 3 до 7 лет 


Меню на 1 день для воспитанников от 1,6 до 3 лет и воспитанников от 3 до 7 лет 


Организация физического воспитания в учреждении

Состояние спортивно-материальной баз

 МБДОУ г. Иркутска детского сада  №92 


Инструктор по физической культуре - Мещерякова Ольга Владимировна

 

Дошкольное учреждение уделяет большое внимание проблемам физического развития и оздоровления детей. В целях охраны и укрепления здоровья    детей   проводится физкультурно - оздоровительная работа. В ДОУ созданы условия для охраны здоровья детей, учитывается подбор мебели по росту дошкольников, соблюдается тепловой и воздушный режим, сетка совместной деятельности педагогов с детьми предусматривает рациональность чередования видов детской деятельности, активный и двигательный режим. Воспитатели активно приобщают детей к нормам здорового образа жизни, обогащают представления детей о своём здоровье, закаливании, об организме, его потребностях, о способах предупреждения травматизма.

В ДОУ организуются различные виды двигательной активности: утренняя  гимнастика в музыкальном зале и на улице (в теплое время года), подвижные и спортивные игры, физкультурные занятия и досуги. В тоже время воспитатели постоянно обеспечивают своевременную смену видов деятельности и не допускают переутомления у детей, одновременно обеспечивая двигательную активность в течение дня.

Становлению у детей ценностей здорового образа жизни способствуют занятия познавательного характера, на которых дети имеют возможность знакомиться с основными биологическими системами человека, получать элементарные представления о работе своего организма (обращают внимание на его совершенство, хрупкость, слаженность и необходимость бережного отношения к своему здоровью).

 Важное звено в системе оздоровительной работы составляет    закаливание организма.Используются щадящий метод - хождение по влажным солевым дорожкам в комбинации с босохождением по массажным коврикам, дорожкам, ребристой доске.

                      В результате проводимой работы у детей происходит не только закаливание кожи стоп к влиянию пониженных температур, но и осуществляется массаж стопы, который стимулирует биологически активные точки,  повышает устойчивость всего организма, улучшая адаптацию. После сна под руководством воспитателя дети в постели выполняют гимнастику.

Для обеспечения эффективной работы по физическому воспитанию в нашем дошкольном учреждении оборудованы физкультурный зал (совмещенный с музыкальным), центры физической культуры во всех возрастных группах. Физкультурный зал и центры физической культуры в группах оборудованы необходимыми атрибутами для проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, подвижных игр, спортивных праздников и досугов, самостоятельной деятельности детей,  а так же для организации закаливающих мероприятий. Для проведения прогулок и физкультурных занятий на свежем воздухе на территории дошкольного учреждения есть групповые площадки, а так же  физкультурная площадка, которые оборудованы различными гимнастическими лестницами («Радуга», «Змейка», «Треугольник»), турниками, лазами различной высоты, брёвнами для перешагивания, выстроены бумы. Так же на территории одного их групповых участков находится спортивно-игровой комплекс с горкой.

Работа в дошкольном учреждении ведется в соответствии с приказом ГлавУОиПО, комитета здравоохранения, комитета по физической культуре и спорту Иркутской области, центра Госсанэпидемнадзора по Иркутской области от 05.12.2002 № 1582/785/693/155 «О совершенствовании процесса физического воспитания в общеобразовательных учреждениях Иркутской области». 


 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДОУ

Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. 

В детском саду установлены:

современная автоматическая пожарная сигнализация
звуковая система оповещения,
охранная сигнализация.


    ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ


            В ДОУ имеется доступ к сети Интернет.

    §   Функционирует система обеспечения локальной сети, что позволило объединить в единую структуру отдельные рабочие места сотрудников и осуществить сетевое взаимодействие между ними.

     

    ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

    Доступность сети интернет  позволяет использовать электронные образовательные ресурсы, способствующие повышению качества образования, развитию познавательной активности воспитанников, сократить время педагогов на подготовку методических ресурсов образовательной деятельности, внедрить новые формы и методы и технологии работы с воспитанниками.

    http://fcior.edu.ru

    ФЦИОР (Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов)

    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов представляет собой каталог, информация в котором систематизирована по основным разделам. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа.

    http://school-collection.edu.ru

    Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

    Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки образовательной деятельности и организации образовательного процесса.